Правильное снятие топологии и образа диска с помощью ALCOHOL!                                                   

Считывание ключa StarForce KEYLESS программой ISO Commander!

Описание проверки защитой StarForce3 дисков на подлинность.

Правильное снятие топологии и образа диска с помощью ALCOHOL!

 

0.1 И так я полагаю Alcohol установлен у вас в рабочем состоянии и вы запустили программу. Если ещё нет, то ссылку на эту программу найдёте в подразделе "Программы". В первую очередь вам надо настроить профайл Alcohol программы таким образом, чтобы при выборе типа данных автоматически проставлялась высокая точность. Делается это потому, поскольку по умолчанию при выборе профайла StarForce 1/2/3 выбирается обычная точность, которая в последнее время не оправдывает возложенные надежды при эмуляции. По левую сторону вы увидете колонку с настройками, выберите при этом "Общие" как указанно на картинке выше.

 

0.2 Затем выберите "Типы данных", где находятся настройки для профайлов.

 

0.3 Теперь справа вы увидете меню с различными, указанными защитами. Выберите среди них StarForce 1/2/3 или любую другую запись имеющую в своём названии StarForce 3.

 

0.4 Затем вам надо изменить в меню "Точность" с "Обычная" на "Высокая", после чего следует нажать на "OK" для сохранения необходимых параметров. Сделав это один единственный раз, вам больше не придётся повторять данную процедуру. После всего этого можно приступать к снятию образа и топологии.

Правильное снятие топологии и образа диска с помощью ALCOHOL!

 

1. И так я полагаю Alcohol установлен у вас в рабочем состоянии, вы запустили программу и настроили снятие топологии на высокую точность. В левой колонке вы увидете вышеуказанное меню, просто нажмите на "Создание образов". В качестве подопытного образца я взял игру KREED.

2. Установите "Тип данных" на StarForce, при этом автоматически выставятся галки в нужных местах. Самое важное при этом "Измерение позиционирования данных", именно за счёт этой опции будет считываться физическая информация диска. Если вы всё правильно настроили, то у вас будет выбираться автоматически "Точность: Высокая", при этом сохраняются значения плотности для каждых 50 секторов, что крайне важно для последующего успешного запуска. Также выберите дисковод в котором находится ваша игра оригинал. После этой процедуры нажмите "Далее".

3. Теперь выберите путь и папку, где вам больше всего удобно сохранить будущий образ вашего диска. По окончании этой процедуры нажмите на "Старт"

4. Так как вы выбрали считывание физических данных, то Alcohol автоматически попросит вас выбрать скорость сброса топологии.

5. Очень рекомендую не ставить скорость выше 4х, сброс на более высоких скоростях чреват многочисленными всплесками и неравномерной топологией, что может помешать при эмуляции. Запомните теперь одну очень важную вещь, ни в коем случае не дёргайте мышкой и желательно даже не нажимайте на клавиши во время сброса топологии, по возможности отключите все программы отнимающие процессорное время, чтобы при сбросе топологии не возникало никаких внешних помех для создания идеальной топологии, в противном случае топология будет абсолютно не пригодна для дальнейшего использования. После окончательного выбора нажмите на "OK"

6. Как я и говорил выше, во время сброса не производите никаких действий, при всём том отключив предварительно все процессоёмкие приложения, которые могут стать помехой для создания идельной топологии. Дождитесь полного сброса топологии, после чего программа перейдёт кo второму этапу, к сбросу образа вашего диска.

7. И так после окончательного завершения сброса у вас появятся два одноимённых файла, но с разными окончаниями. При этом *.MDF файл - это образ данных самой игры и как правило такой файл имеет большой размер. Напротив же *.MDS файл является физическим слепком, отпечатком, одним словом является топологией вашего диска. Именно он играет самую ключевую роль при последующей эмуляции, так как он содержит всю необходимую физическую информацию о диске. Как правило файлы *.MDS сравнительно очень малого размера. Например снятые в режиме "Точный"(каждые 50 секторов) такие файлы занимают примерно не более 30кб, а в режиме "Обычный"(каждые 500 секторов) не более 3кб, тем самым как бы полностью соответствуют ожидаемому размеру. Стоит запомнить, если будете высылать топологии, то именно *.MDS файл необходим для эмуляции. Также ни в коем случае не изменяйте название файла, дабы избежать дальнейшей путаницы.

8. Созданный *.MDS файл можно просмотреть с помощью программы BWA BUILDER, которую вы найдёте в разделе "Программы" Так дожна выглядеть идеальная топология, как правило, если вы всё сделали правильно, так и будет, но возможно ваш привод может оказаться не из самых лучших и даже на 4х скорости вы можете получить неровную топологию, в таком случае попробуйте считывание с другого привода или же посмотрите внимательно, выключили ли вы все программы мешавшие во время сброса топологии. Самое главное, чтобы топология не выглядела "широкой", это прямым образом будет означать две вещи, или ваш привод совершал сброс на высокой скорости или же ваш привод имеет слишком слабую оптику для создания качественных топологий. Попробуйте поставить более меньшую скорость, чем 4х или произведите чтение на другом приводе. Если всё прошло гладко, то будьте добры, высылайте ваши топологии и принадлежащие к ним ключи по адресу: mailto:cdru@nightmail.ru?Subject=Высылаю топологию с ключем. Буду вам очень благодарен, заранее спасибо. Все топологии будут размещены в базе.

Считывание ключa StarForce KEYLESS программой ISO Commander!

Описание проверки защитой StarForce3 дисков на подлинность.

Hosted by uCoz